Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Сведения об образовательной организации





!!!!!!!!!.jpg

Дистанционные занятия

ПЛАН БЕСЕД В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА

получателей социальных услуг отделения дневного пребывания и реабилитации ГБУ КЦСОН Жуковского района (д. Никольская Слобода) в дистанционном формате

№ п/п

Дата проведения

Темы для бесед

Ответственные

1.

09.05.2020г.

«О той великой войне», к 75-летию Великой Победы, с целью патриотического воспитания

.

Социальный педагог

2.

15.05.2020г.

«СЕМЬ-Я», к Международному дню семьи, с целью воспитания любви и уважения к членам семьи.

Социальный педагог

3.

01.06.2020г.

«Лето», к Международному дню защиты детей, с целью представления о празднике.

Социальный педагог

4.

03.06.2020г.

«Познавательное лето», с целью безопасного поведения во время летнего отдыха детей.

Социальный педагог

5.

12.06.2020г.

«День независимости России», ко Дню России, с целью формирования у детей представления о России, как государстве, о родной стране, воспитания чувства любви к родному краю, Родине.

Социальный педагог


ПЛАН РАБОТЫ

социального педагога

отделения дневного пребывания и реабилитации ГБУ КЦСОН Жуковского района (д. Никольская Слобода) в дистанционном формате апрель-июнь 2020 г.

№ п/п

Группы по интересам

Дата проведения занятий

Социально-педагогическая коррекция

1.

«Почемучки» - дети от 3-5 лет

(1 раз в неделю - вторник)

28.04.2020г.

Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 8).

12.05.2020г

Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 9).

19.05.2020г

Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 10).

26.05.2020г

Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 11).

02.06.2020г

Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 12).

09.06.2020г

Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 13).

16.06.2020г

Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 14,15).

2.

Студия «По дороге в школу» - I группа - дети от 6-7 лет

(2 раза в неделю – понедельник, четверг)

Студия «По дороге в школу» - II группа - дети от 6-7 лет

(2 раза в неделю –

вторник, пятница)

27.04.2020г

28.04.2020г.

Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах.

Обучение грамоте. Тема: Буква Ь – показатель мягкости на конце слога или слова.

Логика. Тема: Анализ.

30.04.2020г.

01.05.2020г.

Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах.

Обучение грамоте. Тема: Буквы Я, я. Гласные буквы.

Окружающий мир. Тема: Домашние животные. Воспитание заботливого отношения к животным.

07.05.2020г.

08.05.2020г.

Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах.

Обучение грамоте. Тема: Чтение текстов с буквой Я.

Окружающий мир. Тема: Лесные животные.

14.05.2020г.

15.05.2020г.

Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах.

Обучение грамоте. Тема: Буквы Ю, ю. Гласные буквы.

Окружающий мир. Тема: Обитатели моря.

18.05.2020г

19.05.2020г.

Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах.

Обучение грамоте. Тема: Буквы Ё, ё. Гласные буквы.

Логика. Тема: Определение понятий.

21.05.2020г.

22.05.2020г.

Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах.

Обучение грамоте. Тема: Буквы Ё, ё. Гласные буквы.

Окружающий мир. Тема: Животные севера.

25.05.2020г

26.05.2020г.

Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах.

Обучение грамоте. Тема: Буквы Ч,ч. Согласные буквы.

Логика. Тема: Комбинаторика.

28.05.2020г.

29.05.2020г.

Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах.

Обучение грамоте. Тема: Дифференциация звуков и букв Ч-Ш-С, Ч-ТЬ.

Окружающий мир. Тема: Животные жарких стран.

01.06.2020г.

02.06.2020г.

Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах; геометрических фигурах.

Обучение грамоте. Тема: Буквы Э, э. Гласные буквы.

Логика. Тема: Деление на группы.

04.06.2020г.

05.06.2020г.

Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах.

Обучение грамоте. Тема: Буквы Ц, ц. Согласные буквы.

Окружающий мир. Тема: Птицы.

08.06.2020г.

09.06.2020г.

Логика. Тема: Нахождение сходства.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах; геометрических фигурах.

Обучение грамоте. Тема: Дифференциация звуков и букв Ч-Ц-С.

Логика. Тема: Нахождение различия.

11.06.2020г.

12.06.2020г.

Окружающий мир. Тема: Домашние птицы.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах.

Обучение грамоте. Тема: Буквы Ф, ф. Согласные буквы.

Окружающий мир. Тема: Рыбы.

15.06.2020г.

16.06.2020г.

Логика. Тема: Повторение.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах; геометрических фигурах.

Обучение грамоте. Тема: Буквы Щ, щ. Согласные буквы.

Логика. Тема: Повторение.

18.06.2020г.

19.06.2020г.

Окружающий мир. Тема: Насекомые.

Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах.

Обучение грамоте. Тема: Буква – Ъ.

Обучение грамоте. Тема: Алфавит. Итоговое занятие.

3.

«Умники и умницы»-

I группа - дети от 7-8 лет

(2 раза в неделю –

понедельник, четверг)

27.04.2020г.

Дополнительное развитие математических способностей: 1) пропиши цифру 8; 2) посчитай и запиши; 3) реши задачу; 4) реши примеры; 5) реши устно логическую задачу; 6) реши задания контрольной работы №1; 7) выполни графический диктант.

30.04.2020г.

Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков.

Тема: Мягкий знак. Гласная буква Я, я.

07.05.2020г.

Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков.

Тема: Гласная буква Ю, ю. Гласная буква Ё, ё.

14.05.2020г.

Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков.

Тема: Разделительный мягкий знак. Гласная буква Э, э.

18.05.2020г.

Дополнительное развитие математических способностей: 1) пропиши цифру 9; 2) посчитай и запиши; 3) реши задачу; 4) реши примеры; 5) реши устно логическую задачу; 6) реши задания контрольной работы №2; 7) выполни графический диктант.

21.05.2020г.

Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков.

Тема: Согласная буква Ч, ч. Правописание чк, чн, нч, ча, чу. Задание на развитие мышления (закончи предложение).

25.05.2020г.

Дополнительное развитие математических способностей: 1) пропиши число 18; 2) запиши примеры и реши их; 3) запомни и нарисуй; 4) реши задания контрольной работы №3; 5)выполни графический диктант.

28.05.2020г.

Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков.

Тема: Согласная буква Ц, ц. Задание на развитие зрительной памяти.

01.06.2020г.

Дополнительное развитие математических способностей: 1) пропиши число 15; 2) запомни и нарисуй; 3) реши задания контрольной работы №4; 4) выполни графический диктант.

04.06.2020г.

Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков.

Тема: Согласная буква Ф, ф. Задание на развитие речи.

08.06.2020г.

Дополнительное развитие математических способностей: 1) пропиши число 13; 2) запомни и нарисуй; 3) реши задания контрольной работы №5; 4) выполни графический диктант.

11.06.2020г.

Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков.

Тема: Согласная буква Щ, щ. Задание на развитие внимания. Разделительный твёрдый знак.

15.06.2020г.

Дополнительное развитие математических способностей: 1) пропиши число 20; 2) запомни и нарисуй; 3) реши задания контрольной работы №6; 4) выполни графический диктант.

18.06.2020г.

Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков.

Тема: Повторение. Перенос слов. Ударение. Безударные гласные.

4.

«Умники и умницы»-

II группа - дети от 8-9 лет

(1 раз в неделю –

пятница)

01.05.2020г.

К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник».

Занятие 1: Заглавная буква в именах собственных (вставь большую букву; запомни, как пишутся слова; найди «ошибку»). Задание на развитие быстроты реакции.

08.05.2020г.

К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник».

Занятие 2: Мягкий знак обозначает мягкость согласной (допиши в словах необходимый мягкий знак; раздели вертикальной чертой слова для переноса; вставь пропущенные буквы; вставь большие и маленькие буквы; найди две «ошибки»). Задание на тренировку внимания.

15.05.2020г.

К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник».

Занятие 3: В сочетаниях чк, чн, нч мягкий знак не пишется (догадайся, в какой столбик нужно вставить сочетание чк, чн и нч, а в какой – мягкий знак; прочитай словарные слова, выделяя голосом «опасные» буквы; прочитай слова, меняя ударение, посмотри, как меняется смысл слова; найди две «ошибки»). Задание на развитее зрительной памяти.

22.05.2020г.

К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник».

Занятие 4: Жи, ши пиши с буквой и. Ча, ща пиши с буквой а. Чу, щу пиши с буквой у (вставь пропущенный буквы; прочитай словарные слова, выделяя голосом «опасные» буквы; вставь пропущенный буквы в словарные слова; вставь, где нужно, мягкий знак; найди две «ошибки»). Продолжить числовой ряд.

29.05.2020г.

К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник».

Занятие 5: Безударные гласные в слове (вставь безударные гласные; прочитай словарные слова, выделяя голосом «опасные» буквы; вставь вместо пропусков жи или ши; вставь нужные гласные после шипящих; вставь пропущенные буквы в словарные слова; найди две «ошибки»). Нарисуй по клеточкам.

05.06.2020г.

К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник».

Занятие 6: Согласные на конце слов (вставь нужные согласные; прочитай словарные слова, выделяя голосом «опасные» буквы; вставь пропущенные буквы в словарные слова; догадайся, какую букву нужно вставить; напиши название нашей Родины; вставь пропущенные буквы в слова; найди две «ошибки»). Проведи аналогию.

19.06.2020г.

К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник».

Занятие 7: Разделительный мягкий знак (вставь вместо точек разделительный мягкий знак и посмотри, как меняется смысл слова; укажи вертикальной чертой место, куда следует вставить разделительный мягкий знак; прочитай словарные слова, выделяя голосом «опасные» буквы; вставь пропущенные буквы в словарные слова; вставь нужные гласные после шипящих; найди одну «ошибку»). Восстанови рассказ.

6.

«Умники и умницы»-

III группа - дети от 10-11 лет

(1 раз в неделю –

понедельник)

27.04.2020г.

Дополнительные интерактивные задания.

Занятие 1: Алфавит (запиши слова по алфавиту; догадайся и запиши, какие буквы потерял жираф; раскрась гласные буквы красным цветом).

18.05.2020г.

Дополнительные интерактивные задания.

Занятие 2: Гласные звуки и буквы (подбери гласные звук, впиши пропущенную букву в слове; замени гласный звук, читай новые слова; запиши названия овощей, обозначь гласные звуки; собери название фруктов, запиши их, обведи гласные буквы).

25.05.2020г.

Дополнительные интерактивные задания.

Занятие 3: Согласные звуки и буквы (придумай и запиши слова, заменяя точки буквами; обведи гласные буквы красным карандашом, а согласные синим; составь слова; исправь ошибки; прочитай слова по стрелкам).

01.06.2020г.

Дополнительные интерактивные задания.

Занятие 4: Ударение в слове (прочитай слова, поставь ударение; обведи в словах ударный слог; раздели слова на два столбика; подчеркни безударные гласные; прочитай имена, запиши полное имя, поставь ударение).

08.06.2020г.

Дополнительные интерактивные задания.

Занятие 5: Предложение (соедини предложения со схемой по образцу; составь предложения по схемам; вставь пропущенные по смыслу слова; дополни предложения словами; разгадай ребусы).

15.06.2020г.

Дополнительные интерактивные задания.

Занятие 6: Текст (раздели текст на предложения точками; как можно озаглавить рассказ; пронумеруй правильный порядок предложения в рассказе; можно ли эти предложения назвать текстом).


ПЛАН РАБОТЫ

культорганизатора

отделения дневного пребывания и реабилитации ГБУ КЦСОН Жуковского района (д. Никольская Слобода) в дистанционном формате

№ п/п

Группы по интересам

Дата проведения занятия

Художественно-творческая деятельность в рамках социально-педагогического направления

1.

«Смешарики» - дети от 3-5 лет

(1 раз в неделю - вторник)

28.04.2020г.

Тема занятия: Аппликация-открытка ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием готовых шаблонов.

12.05.2020г.

Тема занятия: Рисунок «Моя семья» к Международному дню семьи, рисование цветными карандашами или красками.

19.05.2020г.

Тема занятия: Мини-музей «Разных вещей» (творческие работы, выполненные с использованием различных техник) к Международному дню музеев.

26.05.2020г.

Тема занятия: Аппликация-рисунок «Волшебная крупа» - техника выполнения рисования различными крупами.

02.06.2020г.

Тема занятия: Поделка-аппликация «Курочка и цыплята» из цветной бумаги.

09.06.2020г.

Тема занятия: Рисунок «Флаг России», ко Дню России.

16.06.2020г.

Тема занятия: Аппликация «Черепашка и лягушка» из геометрических фигур цветной бумаги.

2.

«Самоделкин» - I группа

дети 6 лет

(2 раза в неделю – понедельник, четверг)

27.04.2020г.

Тема занятия: Аппликация-поделка «9 мая!», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием пластилина

(1 занятие).

30.04.2020г.

Тема занятия: Аппликация-поделка «9 мая!», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием пластилина

(2 занятие).

07.05 2020г.

Тема занятия: Рисунок «75 лет Победе!», рисование цветными карандашами или красками.

14.05.2020г.

Тема занятия: Рисунок «Моя семья" к Международному дню семьи, рисование цветными карандашами или красками.

апрель – июнь 2020 года

18.05 2020г.

Тема занятия: Мини-музей «Разных вещей» (творческие работы, выполненные с использованием различных техник) к Международному дню музеев.

21.05.2020г.

Тема занятия: Аппликация-рисунок «Волшебная крупа» - техника выполнения рисования различными крупами.

25.05.2020г.

Тема занятия: Аппликация-рисунок «Бабочка» - техника выполнения рисования различными крупами.

28.05.2020г.

Тема занятия: Рисунок «Лето!», рисование цветными карандашами или красками.

01.06.2020г.

Тема занятия: Рисунок «1июня!», рисование цветными карандашами или красками.

04.06.2020г.

Тема занятия: Аппликация-пальчиковая игрушка «Пчёлка», из цветной бумаги.

08.06.2020г.

Тема занятия: Рисунок «День России», ко Дню России рисование цветными карандашами или красками.

11.06.2020г.

Тема занятия: Аппликация «Порхающее лето», из цветной бумаги (1 занятие).

16.06.2020г.

Тема занятия: Аппликация «Порхающее лето», из цветной бумаги (2 занятие).

18.06.2020г.

Тема занятия: Объемная аппликация «Ромашки» в технике бумаготворчество

3.

«Самоделкин» - II группа дети 6 лет

(2 раза в неделю – вторник, пятница)

28.04.2020г.

Тема занятия: Аппликация-поделка «9 мая!», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием пластилина

(1 занятие).

01.05.2020г.

Тема занятия: Аппликация-поделка «9 мая!», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием пластилина

(2 занятие).

08.05.2020г.

Тема занятия: Рисунок «75 лет Победе!», рисование цветными карандашами или красками.

12.05.2020г.

Тема занятия: Рисунок «Моя семья" к Международному дню семьи, рисование цветными карандашами или красками.

19.05.2020г.

Тема занятия: Мини-музей «Разных вещей» (творческие работы, выполненные с использованием различных техник) к Международному дню музеев

22.05.2020г.

Тема занятия: Аппликация-рисунок «Волшебная крупа» - техника выполнения рисования различными крупами.

26.05.2020г.

Тема занятия: Аппликация-рисунок «Бабочка» - техника выполнения рисования различными крупами.

29.05.2020г.

Тема занятия: Рисунок «1июня!», рисование цветными карандашами или красками.

02.06.2020г.

Тема занятия: Рисунок «Лето!», рисование цветными карандашами или красками.

05.06.2020г.

Тема занятия: Аппликация-пальчиковая игрушка «Пчёлка», из цветной бумаги.

09.06.2020г.

Тема занятия: Рисунок «День России», ко Дню России рисование цветными карандашами или красками.

16.06.2020г.

Тема занятия: Аппликация «Порхающее лето», из цветной бумаги (1 занятие).

19.06.2020г.

Тема занятия: Аппликация «Порхающее лето», из цветной бумаги (2 занятие).

4.

«Самоделкин» - III группа дети 7 лет

(1 раз в неделю – четверг)

30.04.2020г.

Тема занятия: Аппликация «Салют Победы», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием техники рисование солью и красками.

07.05.2020г.

Тема занятия: Аппликация-поделка «Письмо-треугольник», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием цветной бумаги, и рисование с помощью кофе.

14.05.2020г.

Тема занятия: Рисунок «Моя семья" к Международному дню семьи, рисование цветными карандашами или красками.

21.05.2020г.

Тема занятия: Мини-музей «Разных вещей» (творческие работы, выполненные с использованием различных техник) к Международному дню музеев.

28.05.2020г.

Тема занятия: Рисунок «1июня!», рисование цветными карандашами или красками.

04.06.2020г.

Тема занятия: Аппликация-поделка «Цветок-геоцинт», из цветной бумаги.

11.06.2020г.

Тема занятия: Рисунок «День России», ко Дню России рисование цветными карандашами или красками.

18.06.2020г.

Тема занятия: Аппликация с элементами рисования «Моё лето!» из природных материалов.

5.

«Самоделкин»- IV группа дети 7 лет

(1 раз в неделю -понедельник)

27.04.2020г.

Тема занятия: Аппликация «Салют Победы», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием техники рисование солью и красками.

18.05.2020г.

Тема занятия: Мини-музей «Разных вещей» (творческие работы, выполненные с использованием различных техник) к Международному дню музеев.

25.05.2020г.

Тема занятия: Аппликация-рисунок «Волшебная крупа» - техника выполнения рисования различными крупами.

01.06.2020г.

Тема занятия: Рисунок «1июня!», рисование цветными карандашами или красками.

08.06.2020г.

Тема занятия: Рисунок «День России», ко Дню России рисование цветными карандашами или красками.

15.06.2020г.

Тема занятия: Аппликация с элементами рисования «Моё лето!» из природных материалов.

6.

«Самоделкин» -V группа

дети 8 лет

(1 раз в неделю - пятница)

01.05.2020г.

Тема занятия: Рисунок «Пилотка!», рисование цветными карандашами.

08.05.2020г.

Тема занятия: Рисунок «75 лет Победе!», рисование цветными карандашами или краскам.

15.05.2020г.

Тема занятия: Рисунок «Моя семья" к Международному дню семьи, рисование цветными карандашами или красками.

22.05.2020г.

Тема занятия: Мини-музей «Разных вещей» (творческие работы, выполненные с использованием различных техник) к Международному дню музеев.

29.05.2020г.

Тема занятия: Рисунок «1июня!», рисование цветными карандашами или красками

05.06.2020г.

Тема занятия: Рисунок «День России», ко Дню России рисование цветными карандашами или красками.

19.06.2020г.

Тема занятия: Аппликация с элементами рисования «Моё лето!» из природных материалов.