ПЛАН БЕСЕД В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА
получателей социальных услуг отделения дневного пребывания и реабилитации ГБУ КЦСОН Жуковского района (д. Никольская Слобода) в дистанционном формате
№ п/п |
Дата проведения |
Темы для бесед |
Ответственные |
1. |
09.05.2020г. |
«О той великой войне», к 75-летию Великой Победы, с целью патриотического воспитания . |
Социальный педагог |
2. |
15.05.2020г. |
«СЕМЬ-Я», к Международному дню семьи, с целью воспитания любви и уважения к членам семьи.
|
Социальный педагог |
3. |
01.06.2020г. |
«Лето», к Международному дню защиты детей, с целью представления о празднике.
|
Социальный педагог |
4. |
03.06.2020г. |
«Познавательное лето», с целью безопасного поведения во время летнего отдыха детей.
|
Социальный педагог |
5. |
12.06.2020г. |
«День независимости России», ко Дню России, с целью формирования у детей представления о России, как государстве, о родной стране, воспитания чувства любви к родному краю, Родине.
|
Социальный педагог |
ПЛАН РАБОТЫ
социального педагога
отделения дневного пребывания и реабилитации ГБУ КЦСОН Жуковского района (д. Никольская Слобода) в дистанционном формате апрель-июнь 2020 г.
№ п/п |
Группы по интересам |
Дата проведения занятий |
Социально-педагогическая коррекция
|
1. |
«Почемучки» - дети от 3-5 лет (1 раз в неделю - вторник) |
28.04.2020г. |
Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 8). |
12.05.2020г |
Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 9). | ||
19.05.2020г |
Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 10). | ||
26.05.2020г |
Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 11). | ||
02.06.2020г |
Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 12). | ||
09.06.2020г |
Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 13). | ||
16.06.2020г |
Успешное развитие ребенка, с целью развития произвольного внимания, логического мышления, элементарных математических способностей и графических навыков (занятие 14,15). | ||
2. |
Студия «По дороге в школу» - I группа - дети от 6-7 лет (2 раза в неделю – понедельник, четверг)
Студия «По дороге в школу» - II группа - дети от 6-7 лет (2 раза в неделю – вторник, пятница) |
27.04.2020г 28.04.2020г. |
Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах. Обучение грамоте. Тема: Буква Ь – показатель мягкости на конце слога или слова. Логика. Тема: Анализ. |
30.04.2020г. 01.05.2020г. |
Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах. Обучение грамоте. Тема: Буквы Я, я. Гласные буквы. Окружающий мир. Тема: Домашние животные. Воспитание заботливого отношения к животным. | ||
07.05.2020г. 08.05.2020г. |
Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах. Обучение грамоте. Тема: Чтение текстов с буквой Я. Окружающий мир. Тема: Лесные животные. | ||
14.05.2020г. 15.05.2020г. |
Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах. Обучение грамоте. Тема: Буквы Ю, ю. Гласные буквы. Окружающий мир. Тема: Обитатели моря. | ||
18.05.2020г 19.05.2020г. |
Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах. Обучение грамоте. Тема: Буквы Ё, ё. Гласные буквы. Логика. Тема: Определение понятий. | ||
21.05.2020г. 22.05.2020г. |
Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах. Обучение грамоте. Тема: Буквы Ё, ё. Гласные буквы. Окружающий мир. Тема: Животные севера. | ||
25.05.2020г 26.05.2020г. |
Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах. Обучение грамоте. Тема: Буквы Ч,ч. Согласные буквы. Логика. Тема: Комбинаторика. | ||
28.05.2020г. 29.05.2020г. |
Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах. Обучение грамоте. Тема: Дифференциация звуков и букв Ч-Ш-С, Ч-ТЬ. Окружающий мир. Тема: Животные жарких стран. | ||
01.06.2020г. 02.06.2020г. |
Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах; геометрических фигурах. Обучение грамоте. Тема: Буквы Э, э. Гласные буквы. Логика. Тема: Деление на группы. | ||
04.06.2020г. 05.06.2020г. |
Письмо. Тема: Дополнительные задания. Элементы букв. Развитие навыков письма. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах. Обучение грамоте. Тема: Буквы Ц, ц. Согласные буквы. Окружающий мир. Тема: Птицы. | ||
08.06.2020г. 09.06.2020г. |
Логика. Тема: Нахождение сходства. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах; геометрических фигурах. Обучение грамоте. Тема: Дифференциация звуков и букв Ч-Ц-С. Логика. Тема: Нахождение различия. | ||
11.06.2020г. 12.06.2020г. |
Окружающий мир. Тема: Домашние птицы. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах. Обучение грамоте. Тема: Буквы Ф, ф. Согласные буквы. Окружающий мир. Тема: Рыбы. | ||
15.06.2020г. 16.06.2020г. |
Логика. Тема: Повторение. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах; геометрических фигурах. Обучение грамоте. Тема: Буквы Щ, щ. Согласные буквы. Логика. Тема: Повторение. | ||
18.06.2020г. 19.06.2020г. |
Окружающий мир. Тема: Насекомые. Математика. Тема: Дополнительные задания. Повторение. Закрепление полученных знаний о цифрах и числах. Обучение грамоте. Тема: Буква – Ъ. Обучение грамоте. Тема: Алфавит. Итоговое занятие. | ||
3. |
«Умники и умницы»- I группа - дети от 7-8 лет (2 раза в неделю – понедельник, четверг) |
27.04.2020г. |
Дополнительное развитие математических способностей: 1) пропиши цифру 8; 2) посчитай и запиши; 3) реши задачу; 4) реши примеры; 5) реши устно логическую задачу; 6) реши задания контрольной работы №1; 7) выполни графический диктант. |
30.04.2020г. |
Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков. Тема: Мягкий знак. Гласная буква Я, я. | ||
07.05.2020г. |
Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков. Тема: Гласная буква Ю, ю. Гласная буква Ё, ё. | ||
14.05.2020г. |
Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков. Тема: Разделительный мягкий знак. Гласная буква Э, э. | ||
18.05.2020г. |
Дополнительное развитие математических способностей: 1) пропиши цифру 9; 2) посчитай и запиши; 3) реши задачу; 4) реши примеры; 5) реши устно логическую задачу; 6) реши задания контрольной работы №2; 7) выполни графический диктант. | ||
21.05.2020г. |
Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков. Тема: Согласная буква Ч, ч. Правописание чк, чн, нч, ча, чу. Задание на развитие мышления (закончи предложение). | ||
25.05.2020г. |
Дополнительное развитие математических способностей: 1) пропиши число 18; 2) запиши примеры и реши их; 3) запомни и нарисуй; 4) реши задания контрольной работы №3; 5)выполни графический диктант. | ||
28.05.2020г. |
Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков. Тема: Согласная буква Ц, ц. Задание на развитие зрительной памяти. | ||
01.06.2020г. |
Дополнительное развитие математических способностей: 1) пропиши число 15; 2) запомни и нарисуй; 3) реши задания контрольной работы №4; 4) выполни графический диктант. | ||
04.06.2020г. |
Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков. Тема: Согласная буква Ф, ф. Задание на развитие речи. | ||
08.06.2020г. |
Дополнительное развитие математических способностей: 1) пропиши число 13; 2) запомни и нарисуй; 3) реши задания контрольной работы №5; 4) выполни графический диктант. | ||
11.06.2020г. |
Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков. Тема: Согласная буква Щ, щ. Задание на развитие внимания. Разделительный твёрдый знак. | ||
15.06.2020г. |
Дополнительное развитие математических способностей: 1) пропиши число 20; 2) запомни и нарисуй; 3) реши задания контрольной работы №6; 4) выполни графический диктант. | ||
18.06.2020г. |
Дополнительное развитие чистописания и грамотности. Формирование каллиграфического почерка, орфографических и пунктуационных навыков. Тема: Повторение. Перенос слов. Ударение. Безударные гласные. | ||
4. |
«Умники и умницы»- II группа - дети от 8-9 лет (1 раз в неделю – пятница) |
01.05.2020г. |
К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник». Занятие 1: Заглавная буква в именах собственных (вставь большую букву; запомни, как пишутся слова; найди «ошибку»). Задание на развитие быстроты реакции. |
08.05.2020г. |
К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник». Занятие 2: Мягкий знак обозначает мягкость согласной (допиши в словах необходимый мягкий знак; раздели вертикальной чертой слова для переноса; вставь пропущенные буквы; вставь большие и маленькие буквы; найди две «ошибки»). Задание на тренировку внимания. | ||
15.05.2020г. |
К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник». Занятие 3: В сочетаниях чк, чн, нч мягкий знак не пишется (догадайся, в какой столбик нужно вставить сочетание чк, чн и нч, а в какой – мягкий знак; прочитай словарные слова, выделяя голосом «опасные» буквы; прочитай слова, меняя ударение, посмотри, как меняется смысл слова; найди две «ошибки»). Задание на развитее зрительной памяти. | ||
22.05.2020г. |
К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник». Занятие 4: Жи, ши пиши с буквой и. Ча, ща пиши с буквой а. Чу, щу пиши с буквой у (вставь пропущенный буквы; прочитай словарные слова, выделяя голосом «опасные» буквы; вставь пропущенный буквы в словарные слова; вставь, где нужно, мягкий знак; найди две «ошибки»). Продолжить числовой ряд. | ||
29.05.2020г. |
К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник». Занятие 5: Безударные гласные в слове (вставь безударные гласные; прочитай словарные слова, выделяя голосом «опасные» буквы; вставь вместо пропусков жи или ши; вставь нужные гласные после шипящих; вставь пропущенные буквы в словарные слова; найди две «ошибки»). Нарисуй по клеточкам. | ||
05.06.2020г. |
К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник». Занятие 6: Согласные на конце слов (вставь нужные согласные; прочитай словарные слова, выделяя голосом «опасные» буквы; вставь пропущенные буквы в словарные слова; догадайся, какую букву нужно вставить; напиши название нашей Родины; вставь пропущенные буквы в слова; найди две «ошибки»). Проведи аналогию. | ||
19.06.2020г. |
К пятеркам шаг за шагом. Курс интенсивного повышения грамотности «Отличник». Занятие 7: Разделительный мягкий знак (вставь вместо точек разделительный мягкий знак и посмотри, как меняется смысл слова; укажи вертикальной чертой место, куда следует вставить разделительный мягкий знак; прочитай словарные слова, выделяя голосом «опасные» буквы; вставь пропущенные буквы в словарные слова; вставь нужные гласные после шипящих; найди одну «ошибку»). Восстанови рассказ. | ||
6. |
«Умники и умницы»- III группа - дети от 10-11 лет (1 раз в неделю – понедельник) |
27.04.2020г. |
Дополнительные интерактивные задания. Занятие 1: Алфавит (запиши слова по алфавиту; догадайся и запиши, какие буквы потерял жираф; раскрась гласные буквы красным цветом). |
18.05.2020г. |
Дополнительные интерактивные задания. Занятие 2: Гласные звуки и буквы (подбери гласные звук, впиши пропущенную букву в слове; замени гласный звук, читай новые слова; запиши названия овощей, обозначь гласные звуки; собери название фруктов, запиши их, обведи гласные буквы). | ||
25.05.2020г. |
Дополнительные интерактивные задания. Занятие 3: Согласные звуки и буквы (придумай и запиши слова, заменяя точки буквами; обведи гласные буквы красным карандашом, а согласные синим; составь слова; исправь ошибки; прочитай слова по стрелкам). | ||
01.06.2020г. |
Дополнительные интерактивные задания. Занятие 4: Ударение в слове (прочитай слова, поставь ударение; обведи в словах ударный слог; раздели слова на два столбика; подчеркни безударные гласные; прочитай имена, запиши полное имя, поставь ударение). | ||
08.06.2020г. |
Дополнительные интерактивные задания. Занятие 5: Предложение (соедини предложения со схемой по образцу; составь предложения по схемам; вставь пропущенные по смыслу слова; дополни предложения словами; разгадай ребусы). | ||
15.06.2020г. |
Дополнительные интерактивные задания. Занятие 6: Текст (раздели текст на предложения точками; как можно озаглавить рассказ; пронумеруй правильный порядок предложения в рассказе; можно ли эти предложения назвать текстом). |
ПЛАН РАБОТЫ
культорганизатора
отделения дневного пребывания и реабилитации ГБУ КЦСОН Жуковского района (д. Никольская Слобода) в дистанционном формате
№ п/п |
Группы по интересам |
Дата проведения занятия |
Художественно-творческая деятельность в рамках социально-педагогического направления |
1. |
«Смешарики» - дети от 3-5 лет (1 раз в неделю - вторник) |
28.04.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-открытка ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием готовых шаблонов. |
12.05.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «Моя семья» к Международному дню семьи, рисование цветными карандашами или красками. | ||
19.05.2020г. |
Тема занятия: Мини-музей «Разных вещей» (творческие работы, выполненные с использованием различных техник) к Международному дню музеев. | ||
26.05.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-рисунок «Волшебная крупа» - техника выполнения рисования различными крупами. | ||
02.06.2020г. |
Тема занятия: Поделка-аппликация «Курочка и цыплята» из цветной бумаги. | ||
09.06.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «Флаг России», ко Дню России. | ||
16.06.2020г. |
Тема занятия: Аппликация «Черепашка и лягушка» из геометрических фигур цветной бумаги. | ||
2. |
«Самоделкин» - I группа дети 6 лет (2 раза в неделю – понедельник, четверг) |
27.04.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-поделка «9 мая!», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием пластилина (1 занятие). |
30.04.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-поделка «9 мая!», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием пластилина (2 занятие). | ||
07.05 2020г. |
Тема занятия: Рисунок «75 лет Победе!», рисование цветными карандашами или красками. | ||
14.05.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «Моя семья" к Международному дню семьи, рисование цветными карандашами или красками. |
апрель – июнь 2020 года
|
|
18.05 2020г. |
Тема занятия: Мини-музей «Разных вещей» (творческие работы, выполненные с использованием различных техник) к Международному дню музеев. |
21.05.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-рисунок «Волшебная крупа» - техника выполнения рисования различными крупами. | ||
25.05.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-рисунок «Бабочка» - техника выполнения рисования различными крупами. | ||
28.05.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «Лето!», рисование цветными карандашами или красками. | ||
01.06.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «1июня!», рисование цветными карандашами или красками. | ||
04.06.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-пальчиковая игрушка «Пчёлка», из цветной бумаги. | ||
08.06.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «День России», ко Дню России рисование цветными карандашами или красками. | ||
11.06.2020г. |
Тема занятия: Аппликация «Порхающее лето», из цветной бумаги (1 занятие). | ||
16.06.2020г.
|
Тема занятия: Аппликация «Порхающее лето», из цветной бумаги (2 занятие). | ||
18.06.2020г. |
Тема занятия: Объемная аппликация «Ромашки» в технике бумаготворчество | ||
3.
|
«Самоделкин» - II группа дети 6 лет (2 раза в неделю – вторник, пятница) |
28.04.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-поделка «9 мая!», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием пластилина (1 занятие). |
01.05.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-поделка «9 мая!», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием пластилина (2 занятие). | ||
08.05.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «75 лет Победе!», рисование цветными карандашами или красками. | ||
12.05.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «Моя семья" к Международному дню семьи, рисование цветными карандашами или красками. | ||
19.05.2020г. |
Тема занятия: Мини-музей «Разных вещей» (творческие работы, выполненные с использованием различных техник) к Международному дню музеев | ||
22.05.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-рисунок «Волшебная крупа» - техника выполнения рисования различными крупами. | ||
26.05.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-рисунок «Бабочка» - техника выполнения рисования различными крупами. | ||
29.05.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «1июня!», рисование цветными карандашами или красками. | ||
02.06.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «Лето!», рисование цветными карандашами или красками. | ||
05.06.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-пальчиковая игрушка «Пчёлка», из цветной бумаги. | ||
09.06.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «День России», ко Дню России рисование цветными карандашами или красками. | ||
16.06.2020г. |
Тема занятия: Аппликация «Порхающее лето», из цветной бумаги (1 занятие). | ||
19.06.2020г. |
Тема занятия: Аппликация «Порхающее лето», из цветной бумаги (2 занятие). | ||
4. |
«Самоделкин» - III группа дети 7 лет (1 раз в неделю – четверг) |
30.04.2020г. |
Тема занятия: Аппликация «Салют Победы», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием техники рисование солью и красками. |
07.05.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-поделка «Письмо-треугольник», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием цветной бумаги, и рисование с помощью кофе. | ||
14.05.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «Моя семья" к Международному дню семьи, рисование цветными карандашами или красками. | ||
21.05.2020г. |
Тема занятия: Мини-музей «Разных вещей» (творческие работы, выполненные с использованием различных техник) к Международному дню музеев. | ||
28.05.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «1июня!», рисование цветными карандашами или красками. | ||
04.06.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-поделка «Цветок-геоцинт», из цветной бумаги. | ||
11.06.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «День России», ко Дню России рисование цветными карандашами или красками. | ||
18.06.2020г. |
Тема занятия: Аппликация с элементами рисования «Моё лето!» из природных материалов. | ||
5. |
«Самоделкин»- IV группа дети 7 лет (1 раз в неделю -понедельник) |
27.04.2020г. |
Тема занятия: Аппликация «Салют Победы», ко Дню 75-летия Великой Победы, с использованием техники рисование солью и красками. |
18.05.2020г. |
Тема занятия: Мини-музей «Разных вещей» (творческие работы, выполненные с использованием различных техник) к Международному дню музеев. | ||
25.05.2020г. |
Тема занятия: Аппликация-рисунок «Волшебная крупа» - техника выполнения рисования различными крупами. | ||
01.06.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «1июня!», рисование цветными карандашами или красками. | ||
08.06.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «День России», ко Дню России рисование цветными карандашами или красками. | ||
15.06.2020г. |
Тема занятия: Аппликация с элементами рисования «Моё лето!» из природных материалов. | ||
6. |
«Самоделкин» -V группа дети 8 лет (1 раз в неделю - пятница) |
01.05.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «Пилотка!», рисование цветными карандашами. |
08.05.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «75 лет Победе!», рисование цветными карандашами или краскам. | ||
15.05.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «Моя семья" к Международному дню семьи, рисование цветными карандашами или красками. | ||
22.05.2020г. |
Тема занятия: Мини-музей «Разных вещей» (творческие работы, выполненные с использованием различных техник) к Международному дню музеев. | ||
29.05.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «1июня!», рисование цветными карандашами или красками | ||
05.06.2020г. |
Тема занятия: Рисунок «День России», ко Дню России рисование цветными карандашами или красками. | ||
19.06.2020г. |
Тема занятия: Аппликация с элементами рисования «Моё лето!» из природных материалов. |