Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

imgpreview.jpg
Уважаемые посетители нашего сайта!

Подать жалобу, направить предложение, заявление, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно одним из следующих способов:

1. в форме электронного документа
через раздел «Обращения граждан» на официальном сайте учреждения kcson09.uszn032.ru

2. Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: zhuk.kcson@mail.ru

3. В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную руководителя учреждения.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 242700, Брянская область, г. Жуковка, ул. Парковая, д. 2, каб.1 (прием документов ежедневно с 08-30 до 17-45, в пятницу с 08-30 до 16-30 , перерыв с 13-00 до 14-00 кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

4. Обращение по телефонам 
тел.: 8 (48334) 3-26-03, 3-03-16

Возможность подачи обращения посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) отсутствует.



В данном разделе Вы можете отправить обращение (1) в электронном виде

С помощью данного сервиса Вы можете получить консультацию по вопросам оказания социальных услуг, записаться на личный прием к любому специалисту Центра, отправить жалобу, направить предложение, заявление, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг. 

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.                            

59879617.jpg


Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Учреждения, поступают на рассмотрение ответственному должностному лицу по работе с обращениями граждан и организаций.

1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить свои данные (2).

2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

3. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

4. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения (4);

- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения (5);

- указан неполный или недостоверный почтовый адрес (6);

- обращение не адресовано Учреждению;

- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений (1).

5. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

6. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда (7).

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

(1) Статья 4 Федерального закона № 59-ФЗ

(2) Часть 3 статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ.

(3) Часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ

(4) Часть 3 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ

(5) Часть 4 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ

(6) Часть 1 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ

(7) Часть 2 статьи 16 Федерального закона № 59-ФЗ

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Кроме этого информируем Вас, что помимо представленного способа обращения в Учреждение посредством сети «Интернет», Вы можете направлять свои предложения, заявления, жалобы в письменной форме (с приложением документов, необходимых для их рассмотрения) по почтовому адресу:

242700, Брянская обл., г. Жуковка, ул. Парковая, д. 2

Заполните форму обращения

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Рассмотрение обращения осуществляется с соблюдением требований законодательства о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.

Текст обращения

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

При составлении текста обращения необходимо исключать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, в противном случае оно рассматриваться не будет (ст. 11 п. 3 указанного выше закона). 

Электронная форма отправки обращения

Заполните все поля формы обратной связи и нажмите кнопку "Отправить".
Мы получим Ваше сообщение, ответим на вопросы и учтем пожелания.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*