Размер:
A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
Департамент
Поиск
Все результаты
Версия для слабовидящих
Обращения граждан
Сведения об образовательной организации
Государственное бюджетное учреждение Брянской области
«КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА»
официальный сайт
Информация об учреждении
История учреждения
Структура
Об учреждении
Материально-техническое обеспечение
Контакты
Деятельность учреждения
Предоставление социального обслуживания
Финансово-хозяйственная деятельность
Инновационная деятельность
План работы учреждения
Социальная реклама
Отделения учреждения
Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
Отделение срочного социального обслуживания и консультативной помощи
Отделение помощи семье, женщинам и детям со стационаром
Отделение дневного пребывания и реабилитации
Дистанционные занятия
Пункт проката ТСР
Нормативная база
Новости
Школа ухода
Планы работы
Семейный МФЦ
Новости
Документы
Школа ухода
Планы работы
Спасибо за заботу
Активное долголетие
Новости
Социальное обслуживание
Занятость
Культура
Спорт
Добровольчество (волонтерство)
Добровольчество (волонтерство)
Образование, повышение грамотности
Конкурсы, гранты
Пенсионное обеспечение
Пенсионное обеспечение
Здоровье
Иные активности
Наименование организации
*
В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг
*
впервые
повторно
Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:
хорошо информирован (а)
слабо информирован (а)
не информирован (а)
Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:
полностью
частично
условия не удовлетворяют
Укажите, что именно не удовлетворяет
Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации: (*)
да
нет
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:
*
да, всегда и в любой ситуации
скорее, нет
абсолютно нет
Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг: (*)
очередь на получение услуг отсутствует
незначительный период пребывал (а) в очереди
период ожидания в очереди длительный
Удовлетворяет ли Вас качество питания: (заполняется только при получении услуг в стационарных учреждениях) (*)
полностью
частично
не удовлетворяет
Укажите, что именно не удовлетворяет
Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи: (заполняется только при получении услуг в стационарных учреждениях)
полностью
частично
условия не удовлетворяют
Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
полностью
частично
условия не удовлетворяют
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
да
нет
пока не знаю
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг: